Звонок по России бесплатно!

Навык закидывать удочки

Навык закидывать удочки Навык открывает возможность быстрого создания и размещения рекламных объявлений на площадках, где бывает ваша целевая аудитория. Вы научитесь получать больше заявок, чем сможете обработать.

Держите целевую аудиторию в курсе, действуйте быстро! Каждый бизнесмен — это не только создатель чего-то нового в целях удовлетворения спроса публики, но и сам потребитель. И конечно же, как потребитель, он видит, что влияет на желания клиентов и покупателей, какая реклама привлекает внимание, а какая, наоборот, отталкивает.

Задумывались ли об этом в таком ключе? Ставили ли себя на место ваших потенциальных и существующих покупателей, чтобы понять, как вам лучше действовать? Как завоевать публику быстро и эффективно?

Финский писатель и журналист Мартти Ларни о рекламе: «Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слыхали». Ваша цель номер один – распиарить свой продукт так. Чтобы все его желали, были готовы стоять в огромных очередях, чтобы лишь глазком взглянуть на него, не говоря уже о страстном желании приобрести. Пусть реклама соблазняет, воодушевляет, пробуждает в ваших клиентах желание обладать и жадность, тогда от покупателей не будет отбоя!

Промоутер в Лас-Вегасе и создатель фильмов Том Бискарди: «Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего». И это самая большая правда мира бизнеса и рекламы. Знаете, к чему я веду? А к тому, что вам необходимо не просто создать вкусную рекламу, но и запустить ее как можно скорее, размещать ее молниеносно, иначе ваш конкурент, который окажется порасторопнее медлительно вас, завоюет публику первым, а вам останутся лишь жалкие остатки возможной славы.

Рассматривая рекламу с точки зрения скорости ее запуска, выделяют два типа: реклама-молния и поэтапная реклама. С поэтапно рекламой все более-менее ясно, так как в данном случае имеется в виду постепенная работа с созданием, развитием и размещением рекламных объявлений, обновлением информации и так далее. Куда интереснее и сложнее дело обстоит с рекламой-молнией. Как научиться делать рекламу оперативно и эффективно, а главное, размещать ее быстрее ваших конкурентов? Нужно научиться соблюдать четыре простых правила, и тогда вы будете асом быстрой рекламы, повелителем «молний».

Правило 1: знайте вашего клиента в лицо. Домохозяек не интересуют шины и диски, зато заинтересует новое эффективное средство для полировки кухонных поверхностей.

Правило 2: всегда будьте в курсе того, чего хотят клиенты конкретно сегодня, а еще лучше, угадывайте, чего они захотят завтра. Для этого нужно поддерживать постоянную связь с ними и уметь ставить себя на место клиента.

Правило 3: создайте креативную команду рекламщиков, которую будут работать с энтузиазмом и хорошо мотивированы. Не экономьте на рекламе и на зарплате сотрудников, ее создающих. Здесь наблюдается прямая зависимость: довольный рекламщик сделает вам «конфетку» за ночь, а вы уже наутро покорите рынок!

Правило 4: знайте врага в лицо и старайтесь быть впереди. Вы никогда не обгоните своего конкурента, если не будете знать, кого обгонять, а главное – в чем. Будет нелепо и досадно, если ваша инновация окажется вовсе не инновацией и не «бумом».

Как только соблюдений этих правил войдет в вашу личную привычку и станет частью корпоративной культуры и рабочего процесса, тогда вы сможете добиться успеха в создании потрясающей рекламы, ее быстром размещении и завоевании вашей публики, поддержании у нее заинтересованности именно в вашем продукте. Дерзайте и идите нога в ногу со временем, а иногда даже обгоняйте его!