Звонок по России бесплатно!

Разговоры о кризисе — это рассказ о новых возможностях!

Сейчас везде говорят о кризисе. По телевизору, в Интернете, в газетах — везде рассказывают о кризисе. Люди между собой тоже постоянно говорят о кризисе. Одни слушают — и пугаются. Другие — не хотят слушать. А вы вот слушайте, но не нервничайте. Вам будут рассказывать о кризисе, а вы будете слышать о новых возможностях!

Никто не говорит, что кризис — это приятно. Любой выход из зоны комфорта по ощущениям — это неприятно. И это факт! Вот только мы уже много раз говорили о том, что без выхода из зоны комфорта — человек никогда не будет развиваться. А многое, что применимо к отдельно взятому человеку, применимо и к бизнесу, и даже к обществу в целом.

Кризис — не только создает некоторые трудности, он еще мобилизует. И создает новые возможности! Причем, возможностей он практически всегда создает больше, чем трудностей! Главное — быть достаточно мобильным!

Кому-то кризис кажется катастрофой. Но взгляните на него под другим углом! Это время, когда освобождается куча ниш на будущее. Это время, когда достаточно большое количество клиентов переходят на использование товаров и услуг «эконом» — и их достаточно просто подхватить. Это время, когда вам будет проще найти себе профессионального работника или недорогую коммерческую недвижимость!

Не верите?

Вдумайтесь только сколько ведущих мировых компаний было создано или совершили прорыв на рынок во время кризисов и благодаря кризисам!

Созданная еще в XIX веке «Пепси» долгое время не была серьезным конкурентом для «Кока-Колы», и даже успела один раз обанкротиться. Но в период Великой Депрессии новый владелец компании пошел на маркетинговый ход — он начал продавать бутыли почти в два раза большей емкости, чем у «Кока-Колы» за ту же цену! На дворе был кризис, люди хотели экономить, и «Пепси» пошла в рост! «Кока-Кола» очень долго не хотела отказываться от монополии своих классических бутылок, и давала возможность «Пепси» расти дальше. А когда «Кока-Кола» созрела для изменений, «Пепси» снова придумала, как рвануть вперед. Но это уже совсем другая история.

Знаменитая компания «Лего» была создана в Дании, когда весь мир почувствовал результаты Великой Депрессии в США. Сначала компания производила мебель и разного рода хозяйственные приспособления из дерева, но дела шли так себе. Люди экономили на обустройстве быта. И тогда владельцы решили перепрофилировать компанию на производство того, на чем люди стараются не экономить никогда — на игрушки!

«Адидас» возник в Германии в период страшного кризиса после завершения Первой мировой войны. Как раз тогда оказалось уместным создать производство легкой и недорогой обуви буквально из подручных материалов. А когда уровень жизни в стране вырос, производители просто вовремя переключились на производство тренировочной обуви!

Компания «Старбакс» была куплена в год рекордного падения индекса Доу-Джонс. А «Аirbnb» и «Uber» были созданы в период всем нам запомнившегося кризиса 2008 — 2009 годов! И это в определенном смысле и стало залогом их просто сказочного роста! Как уже говорилось выше, люди в период кризиса больше склонны обращаться к сервисам, позволяющим экономить.

Поэтому, когда вам лично рассказывают о новом проявлении кризиса, слушайте внимательно. Возможно, новая полученная вами информация — станет основанием для вашей личной истории потрясающего успеха!